По вопросам сервиса и информационной поддержки вы можете обратиться непосредственно к вашему менеджеру либо по телефону:
Время работы: с 8.00 до 17.00 (без перерывов, кроме сб. и вс.)
Внимание! Изменения в условиях гарантийного обслуживания
В случае, если изделия вышли из строя в течении утвержденного гарантийного срока, Покупатель согласно установленной процедуре проведения гарантийного ремонта, обращается к Поставщику. С процедурой проведения гарантийного ремонта Покупатель может ознакомиться на официальном сайте Поставщика на странице
В случае вынесения Поставщиком положительного решения и признания гарантийного случая неисправные устройства возвращаются для гарантийного ремонта Поставщику.
Поставщик обязуется отремонтировать товар своими силами либо силами сервисного центра в течение 45 календарных дней с момента получения товара на складе Поставщика или сервисного центра.
За счет Поставщика осуществляется транспортировка неисправных изделий от терминала транспортной компании, согласованной с Поставщиком, а также транспортировка исправного устройства в пользу Покупателя до терминала транспортной компании.
• бактерицидных рециркуляторы Мегидез из пластика и металла с панелью управления, в том числе для бытового применения в офисах, домах и квартирах,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для наших клиентов мы предлагаем следующий сервис:
За каждым покупателем закрепляется персональный менеджер
|
|
Заявку можно оформить на сайте или заказать обратный звонок
|
|
Предоставление видеоматериалов о проведённом тестировании партии
|
|
Комплектация кабинета “под ключ”
|
|
Адреса точек и порядок предоставления сервисного обслуживания
|
Помощь в подготовке Технических заданий
|
|
Порядок возмещения органами соцзащиты денежных средств частным лицам за приобретённое оборудование
|
|
Доставка до транспортной компании в городе Уфа бесплатно!
|
|
Пункты выдачи продукции в регионах России
|
|
Продажа комплектующих для самостоятельного ремонта вашими специалистами "на месте"
|