Создаем комфортную, надежную, функциональную медицинскую мебель и оборудование

8 (347) 292-26-00 Заказать звонок

Сервис

По вопросам сервиса и информационной поддержки вы можете обратиться непосредственно к вашему менеджеру либо по телефону:

+7-347-292-26-00

Время работы: с 8.00 до 17.00 (без перерывов, кроме сб. и вс.)


Внимание! Изменения в условиях гарантийного обслуживания


В случае, если изделия вышли из строя в течении утвержденного гарантийного срока, Покупатель согласно установленной процедуре проведения гарантийного ремонта, обращается к Поставщику. С процедурой проведения гарантийного ремонта Покупатель может ознакомиться на официальном сайте Поставщика на странице https://www.megi.ru/s1

В случае вынесения Поставщиком положительного решения и признания гарантийного случая неисправные устройства возвращаются для гарантийного ремонта Поставщику.

Поставщик обязуется отремонтировать товар своими силами либо силами сервисного центра в течение 45 календарных дней с момента получения товара на складе Поставщика или сервисного центра.

За счет Поставщика осуществляется транспортировка неисправных изделий от терминала транспортной компании, согласованной с Поставщиком, а также транспортировка исправного устройства в пользу Покупателя до терминала транспортной компании.

Внимание   Обращаем ваше внимание! Если изделие приобреталось не на заводе-изготовителе, по гарантийным обязательствам необходимо обратиться непосредственно в организацию, где была приобретена наша продукция
Гарантии и сервис

Группа предприятий "МЕГИ" работает на медицинском рынке с 1995 года. Предприятием разработано и запущено в производство более 1356 моделей мебели, ассортиментный ряд производимой продукции постоянно расширяется.
С 2019 года предприятие расширило ассортимент выпускаемой продукции производством медицинского оборудования, приступив к выпуску консолей медицинских газов, модульной лабораторной мебели, корпусной мебели из ЛДСП и МДФ с цветными фасадами под индивидуальный заказ.

В связи с пандемией и риском распространения новой короновирусной инфекции мы перестроили линии сборки специализированной техники и увеличили производственные мощности. Сейчас в короткие сроки по нескольким линиям у нас собираются:

• функциональные медицинские кровати 4Hospitals для реанимации, интенсивной терапии и стационаров,
• бактерицидных рециркуляторы Мегидез из пластика и металла с панелью управления, в том числе для бытового применения в офисах, домах и квартирах,
• кушетки, ширмы, штативы и медицинские столики,

- всё для оснащения новых инфекционных больниц по России и ближнему зарубежью.


 











Для наших клиентов мы предлагаем следующий сервис:

За каждым покупателем закрепляется персональный менеджер
Заявку можно оформить на сайте или заказать обратный звонок
Предоставление видеоматериалов о проведённом тестировании партии
Комплектация кабинета “под ключ”
Адреса точек и порядок предоставления сервисного обслуживания
Помощь в подготовке Технических заданий
Порядок возмещения органами соцзащиты денежных средств частным лицам за приобретённое оборудование
Доставка до транспортной компании в городе Уфа бесплатно!
Пункты выдачи продукции в регионах России
Продажа комплектующих для самостоятельного ремонта вашими специалистами "на месте"


Форма обращения для юр.лиц Заявка на запчасти Связь с руководителем
Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий

Заполните форму обращения онлайн либо скачайте форму обращения скачать .doc, 510 кб
В cкачанной форме заполните полные реквизиты, приложите фотографии. Заполненную форму отправьте на e-mail: megi@megi.ru

Оставить заявку онлайн:


- ремонт своими силами.
В этом случае отправим комплектующие/детали за наш счет.
Техническое обслуживание , замену деталей и текущий ремонт должен производить квалифицированный персонал. Гарантийные обязательства сохраняются

- гарантийный ремонт изготовителя.
В случае вынесения Поставщиком положительного решения и признания гарантийного случая неисправные устройства возвращаются для гарантийного ремонта Поставщику. Поставщик обязуется отремонтировать товар своими силами либо силами сервисного центра в течение 45 календарных дней с момента получения товара на складе Поставщика или сервисного центра. За счет Поставщика осуществляется транспортировка неисправных изделий от терминала транспортной компании, согласованной с Поставщиком, а также транспортировка исправного устройства в пользу Покупателя до терминала транспортной компании.

Отправьте скан транспортной накладной на e-mail: otk@megi.ru с наименованием отгруженного товара и количеством .
Прим. Рециркуляторы нужно отправлять без платформы (при ее наличии)
  1. В течение 2-х рабочих дней обращение будет рассмотрено. После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется наш сотрудник по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях.
  2. При отправке груза в сервисный центр либо на завод-изготовитель обязательно вложите заполненную форму обращения.
  3. После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: megi@megi.ru либо на e-mail менеджера, который за вами закреплен.
  4. После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав вашему менеджеру.

 
Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта

Необходимо предварительно подготовить оборудование к отправке в сервисный центр или на завод-изготовитель – очистить от загрязнений и упаковать. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы принимаем изделия в ремонт или для замены брака только в чистом состоянии.

Инструкции по обслуживанию медицинского оборудования и мебели производства Медстальконструкция


↑ Наверх