Форма обращения для юр.лицЗаявка на запчастиСвязь с руководителем
Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий
Заполните форму обращения онлайн либо скачайте форму обращения скачать .doc, 510 кб
В cкачанной форме заполните полные реквизиты, приложите фотографии. Заполненную форму отправьте на e-mail: megi@megi.ru Оставить заявку онлайн:
В течение 2-х рабочих дней обращение будет рассмотрено. После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется наш сотрудник по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях.
При отправке груза в сервисный центр либо на завод-изготовитель обязательно вложите заполненную форму обращения.
После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: megi@megi.ru либо на e-mail менеджера, который за вами закреплен.
После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав вашему менеджеру.
Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта
Необходимо предварительно подготовить оборудование к отправке в сервисный центр или на завод-изготовитель – очистить от загрязнений и упаковать. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы принимаем изделия в ремонт или для замены брака только в чистом состоянии.
Если Вам не ответили в течении 2 рабочих дней или у Вас появились вопросы по сервису и гарантии Вы можете обратиться напрямую к Руководителю предприятия.
Заполните форму обращения к Руководителю предприятия и нажмите кнопку Отправить.
Инструкции по обслуживанию медицинского оборудования и мебели производства Медстальконструкция