Создаем комфортную, надежную, функциональную медицинскую мебель и оборудование

8 (347) 292-26-00 Заказать звонок

Сервис

Форма обращения для юр.лиц Заявка на запчасти Связь с руководителем
Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных у нас изделий

Заполните форму обращения онлайн либо скачайте форму обращения скачать .doc, 510 кб
В cкачанной форме заполните полные реквизиты, приложите фотографии. Заполненную форму отправьте на e-mail: megi@megi.ru

Оставить заявку онлайн:


- ремонт своими силами.
В этом случае отправим комплектующие/детали за наш счет.
Техническое обслуживание , замену деталей и текущий ремонт должен производить квалифицированный персонал. Гарантийные обязательства сохраняются

- гарантийный ремонт изготовителя.
В случае вынесения Поставщиком положительного решения и признания гарантийного случая неисправные устройства возвращаются для гарантийного ремонта Поставщику. Поставщик обязуется отремонтировать товар своими силами либо силами сервисного центра в течение 45 календарных дней с момента получения товара на складе Поставщика или сервисного центра. За счет Поставщика осуществляется транспортировка неисправных изделий от терминала транспортной компании, согласованной с Поставщиком, а также транспортировка исправного устройства в пользу Покупателя до терминала транспортной компании.

Отправьте скан транспортной накладной на e-mail: otk@megi.ru с наименованием отгруженного товара и количеством .
Прим. Рециркуляторы нужно отправлять без платформы (при ее наличии)
  1. В течение 2-х рабочих дней обращение будет рассмотрено. После того, как будет принято решение относительно Вашей заявки, с Вами свяжется наш сотрудник по телефону или через e-mail. Он проинформирует Вас о последующих действиях.
  2. При отправке груза в сервисный центр либо на завод-изготовитель обязательно вложите заполненную форму обращения.
  3. После отправки груза обязательно пришлите экспедиторскую накладную на e-mail: megi@megi.ru либо на e-mail менеджера, который за вами закреплен.
  4. После того, как Вы отправите изделие на ремонт или замену брака, Вы всегда можете узнать на какой стадии находится решение Вашей проблемы, позвонив или написав вашему менеджеру.

 
Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта

Необходимо предварительно подготовить оборудование к отправке в сервисный центр или на завод-изготовитель – очистить от загрязнений и упаковать. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы принимаем изделия в ремонт или для замены брака только в чистом состоянии.

Инструкции по обслуживанию медицинского оборудования и мебели производства Медстальконструкция




↑ Наверх